четверг, 7 марта 2013 г.

Как создать визитку



Практическое руководство по быстрому изготовлению визитных карточек

Как уже понятно из названия лота, Вашему вниманию предлагается уникальная Книга-Руководство по быстрому изготовлению красивых визитных карточек.

Это просто идеальное издание, включившее в себя ВСЁ от профессиональных дизайнеров по изготовлению красивых визиток и обложек.

Забегая вперёд - полный объём получаемого Вами пакета - 171 мегабайт! Размер книги - 26 мегабайт и вспомогательных программ и дополнительных книг - 145 мегабайт.

Можно сколь угодно долго расписывать все прелести предлагаемой книги, однако лучше всего оценить её Вы сможете, ознакомившись с отзывами реальных покупателей:


Здравствуйте Елена!

Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш труд и поделиться с Вами своей, если можно так сказать, проблемой!
Дело в следующем.
У меня уже несколько лет есть свой бизнес в сети: piramida-end-pооl.ru и у меня появилась необходимость в изготовлении визиток для своих нужд.

Пару лет назад я приобретал у Вас книгу по изготовлению визитных карточеки в то время она мне очень помогла. Но, к сожалению, примерно год назад у меня слетела система и книга для меня была потеряна.

Я решил снова обратиться к Вам, и узнал о том, что появилась новая книга **Визитка в три щелчка!** Разумеется, я её приобрел без лишних раздумий!

Это действительно великолепный труд!
Всё настолько понятно и просто, а главное, быстро, что я просто в восторге!
Визитка действительно создаётся в три щелчка. Её может сделать кто угодно, даже человек, далёкий от компьютера! Проверено на родственниках!

Естественно, я сделал себе комплект визиток, особо не **заморачиваясь** с дизайном, поскольку в приложении к готовой программе столько дополнительных шаблонов, на любую тему и вкус, что это было элементарно! Работа над визиткой, больше походила на игру!

А теперь проблема…
Почти каждый, кому я даю свою визитку, задаёт вопрос: - где я её заказывал? А узнав, что я делал её сам, обращается ко мне с просьбой сделать и ему тоже!
Проблема в том, что я стою перед выбором, продолжать ли мне свой бизнес в сети дальше, или заняться новым бизнесом по изготовлению визитных карточек!

 Вчера, по ряду причин, мне пришлось прерваться и отложить отправку этого сообщения. А сегодня моя проблема решилась сама собой! Мой пятнадцатилетний сын решил взять эту часть бизнеса на себя. Разумеется, с некоторой долей моего участия.

То есть заказы ему в основном даю я, а на его долю падает их изготовление.

Только что отдал ему деньги, 350 рублей, за исполнение первого заказа, а он уже трудится над вторым! Парень в восторге от возможности иметь приработок и свои заработанные, карманные деньги! Тем более, что впереди лето!

Лена, еще раз спасибо Вам и Вашему соавтору, Алёне Савенко, за этот поистине бесценный труд! Читаем дальше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий