Повседневные инструменты для работы
Работа менеджера по закупкам - это работа, которая, на первый взгляд, кажется лёгкой и желанной.
Но не всё так просто, как хотелось бы.
Ну вот, что такого сложного в том, чтобы потратить чужие деньги? Но ведь Вы тратите их не для себя, а в интересах Вашего предприятия, а это значит - Вы должны помнить о том, что привезённый Вами товар должен быть нужен покупателю, чтобы он не залёживался на складах, замораживая оборотные средства.
А с другой стороны, количество товара должно быть таково, чтобы Ваша фирма была способна удовлетворить потребность максимального количества потребителей. И балансировать между этими двумя крайностями бывает очень не легко.
Но если это удаётся, то все приложенные усилия вознаграждаются высокой прибылью, что так же отражается на зарплате менеджера.
В предлагаемой книге я описываю три инструмента, способных оказать Вам помощь в Вашей работе по нахождению оптимального баланса между недостатком товара в продаже и его излишком на складах. Читаем дальше…
Комментариев нет:
Отправить комментарий